• Герб Брест
  • Герб Беларусь
  • «Прямая телефонная линия» заместителя начальника управления по труду, занятости и социальной защите Пинского горисполкома

    Читать далее

Критерии оценки степени риска

РЕШЕНИЕ БРЕСТСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

22 февраля 2018 г. № 116

 

Об утверждении критериев

оценки степени риска

 

На основании части третьей пункта 9 Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь», пункта 14 Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2017 г. № 376 «О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2018 г. № 43 «О методике формирования системы оценки степени риска» Брестский областной исполнительный комитет РЕШИЛ:

 

1.      Утвердить прилагаемые критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, городскими, районными исполнительными комитетами (далее – исполкомы), местными администрациями, структурными подразделениями областных, городских (кроме городов районного подчинения), районных исполкомов.

2.      Установить, что при расчете индикатора высокой степени риска, определяемого в порядке, указанном в части второй пункта 9 Методики формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2018 г. № 43, по сферам контроля в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей, рекламной деятельности применяется повышающий коэффициент 1,3, по остальным сферам контроля – 1,2.

 

Председатель                                                                       А.В.Лис

Управляющий делами                                                        Ю.И.Наркевич

 

Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых
субъектов для проведения выборочной проверки

№ п/п

Сфера контроля (надзора),

период оценки

Критерии оценки степени риска

Баллы

Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, структурными подразделениями областного, городских (кроме городов районного подчинения), районных исполкомов, местными администрациями

1

Контроль за соблюдением законодательства при проведении культурно-зрелищных мероприятий
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Наличие рекламной информации в средствах массовой информации о проведении культурно-зрелищного мероприятия до получения организатором культурно-зрелищного мероприятия удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным

6

 

 

Наличие обращений в отношении организатора культурно-зрелищного мероприятия по вопросам нарушений действующего законодательства Республики Беларусь

4

 

 

Наличие информации об отсутствии у организатора культурно-зрелищного мероприятия удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищных мероприятий на территории Республики Беларусь либо письменного уведомления о проведении культурно-зрелищного мероприятия

8

 

 

Неустранение нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок

10

 

 

Наличие информации о привлечении организатора культурно-зрелищных мероприятий к административной ответственности по статье 12.42 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП) в течение календарного года

10

2

Надзор за соблюдением законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении
(в течение года, предшествующего году проведения выборочной проверки)

 

 

2.1

Надзор за соблюдением законодательства о занятости населения

Привлечение юридического лица (должностных лиц субъекта) за нарушение законодательства о занятости к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9.15 КоАП

2 балла за каждый факт

 

 

Привлечение юридического лица (должностных лиц субъекта) за нарушение законодательства о занятости к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 9.15 КоАП

2 балла за каждый факт

 

 

Привлечение должностных лиц субъекта за нарушение законодательства о занятости к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 3
статьи 9.15 КоАП

2 балла за каждый факт

 

 

Привлечение должностных лиц субъекта за нарушение законодательства о труде к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 1
статьи 9.16 КоАП

2 балла за каждый факт

 

 

Привлечение должностных лиц субъекта за нарушение законодательства о труде к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 2
статьи 9.16 КоАП

2 балла за каждый факт

 

 

Наличие обоснованных обращений граждан о нарушениях субъектом законодательства о занятости (включая переадресованные в надзорный орган иными органами управления, организациями, средствами массовой информации)

1 балл за
каждый факт

 

 

Наличие фактов нарушения субъектом обязанностей, определенных статьей 21 Закона Республики Беларусь «О занятости населения Республики Беларусь»

1 балл за
каждый факт

2.2

Надзор за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении

Несвоевременное представление документов для назначения пенсии более двух раз в течение календарного года

5 баллов за каждый факт

 

 

Неполное оформление документов, необходимых для назначения пенсии (два и более раз в течение календарного года)

3 балла за каждый факт

 

 

Наличие в течение календарного года сведений о нарушении обязательства о сообщении о приеме на работу пенсионера

10 баллов за каждый факт

 

 

Наличие в течение календарного года информации об оформлении документов для назначения пенсии, содержащих недостоверные сведения 

8 баллов за каждый факт

3

Надзор за соблюдением законодательства о труде и пенсионном обеспечении по вопросам предоставления компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда
(в течение года, предшествующего году проведения выборочной проверки)

Отсутствие информации о результатах очередной (внеочередной, на вновь созданных рабочих местах) аттестации рабочих мест по условиям труда в республиканском банке данных результатов аттестации рабочих мест

20 баллов за каждый факт

 

 

Отсутствие информации об устранении нарушений порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, выявленных в ходе проведения мероприятий технического (поверочного) характера, мониторинга

15 баллов за каждый факт

 

 

Привлечение юридического лица (должностных лиц субъекта) к административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьей 9.14 и частью 3 статьи 9.19 КоАП

5 баллов за каждый факт

 

 

Удельный вес рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда выше среднереспубликанского

20 баллов за каждый факт

 

 

Наличие обоснованных обращений граждан о нарушениях субъектом законодательства о труде и пенсионном обеспечении по вопросам предоставления компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отношении субъекта (включая переадресованные иными органами управления, организациями, средствами массовой информации)

5 баллов за каждый факт

4

Контроль за соблюдением законодательства об оплате труда
(в течение года, предшествующего году проведения выборочной проверки)

Привлечение юридического лица и (или) его должностных лиц к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частями 1 и 4 статьи 9.19 КоАП

2 балла за каждый факт

 

 

Наличие информации, полученной от государственных органов и иных организаций о нарушениях законодательства об оплате труда

5 балла за каждый факт

 

 

Наличие сведений о выплате заработной платы в размере ниже минимального, установленного законодательством

5 баллов за каждый факт

 

 

Наличие обоснованных обращений граждан о нарушениях субъектом законодательства об оплате труда (включая переадресованные в контролирующий орган иными органами управления, организациями, средствами массовой информации)

2 балла за каждый факт

 

 

Наличие возбужденного уголовного дела за экономические и должностные преступления, находящегося в следственных органах или переданного на рассмотрение в суды, в отношении руководителя субъекта

10 баллов за каждый факт

5

Контроль за соблюдением нотариусами, организационными структурами Белорусской нотариальной палаты законодательства о нотариате
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

 

 

5.1

Контроль за соблюдением нотариусами законодательства о нотариате

Наличие решения суда о признании жалобы на нотариальные действия или отказа в их совершении обоснованной и обязывающее нотариуса выполнить определенные действия, совершить нотариальное действие, внести исправления в совершенное нотариальное действие (устранить допущенные при совершении нотариального действия нарушения), об отмене совершенного нотариального действия

4

 

 

Наличие решения суда о признании недействительным нотариально удостоверенного договора, свидетельства о праве на наследство и других документов, в отношении которых были совершены действия

 

4

 

 

Наличие в течение календарного года двух и более обоснованных обращений граждан и (или) юридических лиц по вопросу правомерности действий нотариуса в рамках осуществляемой деятельности

 

8

5.2

Контроль за соблюдением организационными структурами Белорусской нотариальной палаты законодательства о нотариате

Наличие в течение календарного года обоснованного обращения граждан и (или) юридических лиц по вопросу деятельности Белорусской нотариальной палаты, областных (Минской городской) нотариальных палат (далее – нотариальные палаты) в части ненадлежащей организации нотариального обслуживания граждан и юридических лиц на соответствующей территории

 

 

8

 

 

Наличие в течение календарного года двух и более обоснованных обращений граждан и (или) юридических лиц по вопросу правомерности действий, совершенных нотариальной палатой и (или) председателем нотариальной палаты, дисциплинарным и иным органом нотариальной палаты в рамках соблюдения законодательства о нотариате, за исключением обоснованного обращения граждан и (или) юридических лиц по вопросу деятельности нотариальной палаты в части ненадлежащей организации нотариального обслуживания граждан и юридических лиц на соответствующей территории

8

 

 

Невыполнение вынесенных Министерством юстиции Республики Беларусь предписания об устранении нарушений законодательства, рекомендаций по устранению выявленных в ходе мониторинга нарушений (недостатков)

10

 

 

Невыполнение предписания Министерства юстиции Республики Беларусь об отмене не соответствующего законодательству решения либо о принятии мер по устранению допущенных нарушений (недостатков)

10

 

 

Наличие факта непредставления (предоставления недостоверного) отчета о деятельности Белорусской нотариальной палаты и ее организационных структур в Министерство юстиции Республики Беларусь

 

3

6

Контроль за использованием и охраной земель
(в течение года, предшествующего году проведения выборочной проверки)

 

Наличие информации о невыполнении землепользователями обязанностей, предусмотренных статьей 70 Кодекса Республики Беларусь о земле

5

 

 

Наличие подтвержденной информации о нарушении землепользователями границ земельных участков

3

 

 

Наличие обоснованных обращений о нарушениях законодательства по использованию и охране земель

2

 

 

Наличие информации о несоблюдении землепользователями мероприятий по охране земель, предусмотренные частью первой
статьи 89 Кодекса Республики Беларусь о земле

2

7

Контроль за соблюдением бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств, в том числе целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из местных бюджетов, по всем направлениям и видам расходов
(критерии 1, 2, 4 оцениваются за истекший период текущего года, в котором формируется план выборочных проверок, а также в течение двух предшествующих ему лет)

 

1. Получение и (или) использование (расходование) бюджетных средств, средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, мер государственной поддержки либо наличие задолженности по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, по исполненным гарантиям Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов

Х

 

 

2. Осуществление приносящей доходы деятельности (наличие в бюджетной организации открытого в банке счета по средствам от приносящей доходы деятельности)

 

Х

 

 

3. Использование (расходование) бюджетных средств, средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, мер государственной поддержки на капитальные вложения в основные фонды (статья 40 экономической классификации расходов бюджета) и (или) на текущий ремонт зданий и помещений (элемент 10.10.3 экономической классификации расходов бюджета) и (или) на текущие бюджетные трансферты (статья 30 экономической классификации расходов бюджета) 

 

Х

 

 

4. Участие субъекта в реализации государственных программ либо инвестиционных программ и (или) проектов, реализуемых полностью или частично за счет бюджетных средств

Х

 

 

5. Наличие нарушений по результатам предыдущей проверки по вопросу соблюдения бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств

 

Х

 

 

6. Не проведение проверок по вопросу соблюдения бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств, в течение последних трех лет (включая текущий год, в котором формируется план выборочных проверок)

Х

8

Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из местных бюджетов в рамках программ государственной поддержки малого предпринимательства на оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Снижение в течение календарного года объемов производства (работ, услуг)

Х

 

 

Сокращение численности работников (по итогам двух отчетных периодов)

Х

 

 

Два и более раза не предоставление отчетов в установленные сроки

Х

 

 

Наличие в течение года задолженности по кредитам (для субъектов, получивших субсидии в виде компенсации процентов по полученным кредитам)

Х

 

 

Наличие убытков по итогам отчетного года (для субъектов, получивших субсидии в виде компенсации процентов по полученным кредитам)

Х

 

 

Наличие информации о нецелевом использовании и (или) использовании с нарушением законодательства средств государственной поддержки

Х

9

Контроль за соблюдением проверяемыми субъектами законодательства о книге замечаний и предложений
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Наличие двух и более обоснованных обращений граждан в календарном году о нарушении законодательства о книге замечаний и предложений

2 балла за каждый факт

 

 

Наличие фактов (два и более) ненадлежащего рассмотрения замечаний (предложений), либо рассмотрение с нарушением установленных сроков, допущенных субъектом в течение календарного года

5 баллов за каждый факт

 

 

Привлечение к административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьей 9.24 КоАП

10 баллов за каждый факт

10

Контроль за соблюдением законодательства в области охраны историко-культурного наследия
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Отсутствие паспорта материальной историко-культурной ценности

2

 

 

Отсутствие охранной доски на недвижимой материальной историко-культурной ценности

3

 

 

Отсутствие охранного обязательства

4

 

 

Осуществление деятельности, которая может оказать воздействие на историко-культурной ценности категории «3», «без категории»

5

 

 

Наличие информации о неуплате (несвоевременной уплате) отчислений, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 18.10.2007 № 527 «Аб некаторых пытаннях аховы гiсторыка-культурнай спадчыны»

6

 

 

Осуществление деятельности, которая может оказать воздействие на историко-культурной ценности категории «0», «1», «2»

6

 

 

Наличие информации о привлечении к административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьями 19.1 – 19.6 КоАП

6

 

 

Отсутствие утвержденных зон охраны недвижимой материальной историко-культурной ценности

7

 

 

Наличие установленных фактов проведения на недвижимой материальной историко-культурной ценности ремонтно-реставрационных работ без наличия согласованной Министерством культуры научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ на материальных историко-культурных ценностях

8

 

 

Ухудшение условий восприятия недвижимых материальных историко-культурных ценностей

8

 

 

Наличие установленных фактов проведения работ на памятнике археологии без разработки мер по охране археологических объектов

9

 

 

Наличие установленных фактов изменения недвижимой материальной историко-культурной ценности

9

 

 

Наличие установленных фактов нарушения режимов содержания и (или) использования установленных зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей

10

 

 

Неустранение нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок

11

 

 

Наличие установленных фактов ухудшения технического состояния историко-культурной ценности или создание угрозы его ухудшения, неиспользования объекта наследия

12

 

 

Наличие установленных фактов об уничтожении историко-культурных ценностей или создании угрозы их уничтожения, причинении им ущерба или создание угрозы ее причинения

13

11

Контроль за соблюдением жилищного законодательства
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Наличие информации о нарушениях сроков постановки на учет (снятия с учета)  нуждающихся в улучшении жилищных условий

5 баллов за каждый факт

 

 

Наличие информации о нарушениях в части предоставления жилых помещений социального и коммерческого пользования

5 баллов за каждый факт

 

 

Наличие информации о нарушении прав потребителей жилищно-коммунальных услуг

8 баллов за каждый факт

 

 

Наличие фактов нарушения жилищного законодательства

6 баллов за каждый факт

12

Контроль в области жилищного строительства
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Превышение нормативного срока строительства (в том числе реконструкции, реставрации, капитального ремонта и благоустройства) жилого дома

7 баллов за каждый факт

 

 

Не проведение застройщиком ежегодного аудита целевого использования привлекаемых на строительство объектов долевого строительства средств

4 балла за каждый факт

 

 

Достоверные сведения о завышении стоимости строительства (в том числе реконструкции, реставрации, капитального ремонта и благоустройства) жилого дома

6 баллов за каждый факт

 

 

Отказ застройщика от исполнения обязательств по созданию объекта строительства в связи с невозможностью исполнения принятых обязательств по договорам создания объектов долевого строительства и (или) договору строительства подряда

3 балла за каждый факт

 

 

Прекращение финансирования застройщиком строительства объекта более трех месяцев (систематические не расчеты с подрядными организациями за выполненные работы)

8 баллов за каждый факт

 

 

Осуществление самовольного строительства жилых домов

9 баллов за каждый факт

13

Контроль за обеспечением качества образования
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

 

 

13.1

Дошкольное образование

Обеспеченность педагогическими кадрами - доля воспитателей дошкольного образования, имеющих образование по специальности «Дошкольное образование» менее 35 %

9

 

 

Обеспеченность педагогическими кадрами - доля воспитателей дошкольного образования, имеющих высшую и первую квалификационную категории менее 35 %

8

 

 

Обеспечение безопасности образовательного процесса (динамика случаев травматизма воспитанников) - количество воспитанников, получивших травмы в учреждении образования (наличие фактов)

10

13.2

Общее среднее и специальное образование

Обеспеченность педагогическими работниками - доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию менее 50 %

8

 

 

Государственная аккредитация - наличие фактов отказа в государственной аккредитации (подтверждении)

10

 

 

Жизнеустройство выпускников - количество выпускников, получивших общее базовое образование, которые нигде не работают и не учатся (наличие фактов)

8

 

 

Жизнеустройство выпускников - количество выпускников, получивших общее среднее образование, которые нигде не работают и не учатся (наличие фактов)

8

 

 

Обеспечение безопасности образовательного процесса - количество учащихся, получивших травмы во время образовательного процесса (наличие фактов)

10

13.3

Дополнительное образование детей и молодежи

Обеспеченность педагогическими кадрами - укомплектованность педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием, тарификацией, квалификационными требованиями менее 60 %

8

 

 

Обеспеченность педагогическими кадрами - количественный состав педагогических работников имеющих первую и высшую квалификационную категорию менее 30 %

8

13.4

Профессионально-техническое образование

Обеспеченность педагогическими кадрами - процент укомплектованности учреждения образования штатными педагогическими работниками (педагогами, мастерами производственного обучения) от общего количества мест, предусмотренных штатным расписанием менее 70 %

8

 

 

Обеспеченность педагогическими кадрами - наличие в учреждении образования педагогических работников из общей штатной численности (педагогов, мастеров производственного обучения) с высшей и первой квалификационными категориями менее 40 %

8

 

 

Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - превышение численности обучающихся, установленной лицензией на осуществление образовательной деятельности (наличие фактов)

10

 

 

Государственная аккредитация - наличие фактов выдачи учреждением образования документов об образовании без прохождения в установленном порядке государственной аккредитации (ее подтверждении) 

10

 

 

Жизнеустройство обучающихся - процент сохранения контингента обучающихся на протяжении всего периода обучения от контрольных цифр приема в дневной форме за счет средств бюджета (в разрезе специальностей) менее 90 %

7

 

 

Жизнеустройство обучающихся - процент выпускников, обучавшихся за счет средств бюджета в дневной форме, получивших направление на работу по полученной специальности от общего числа выпускников, подлежащих распределению менее 90 %

7

13.5

Среднее специальное образование

Обеспеченность педагогическими кадрами - процент укомплектованности учреждения образования штатными педагогическими работниками от общего количества мест, предусмотренных штатным расписанием менее 70 %

8

 

 

Обеспеченность педагогическими кадрами - процент преподавательского состава и работников воспитательного процесса с высшей и первой квалификационными категориями менее 70 %

8

 

 

Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - превышение общей численности обучающихся требованиям, установленным лицензией (наличие фактов)

10

 

 

Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - реализация образовательного процесса по специальностям, не указанным в лицензии (наличие фактов)

10

 

 

Государственная аккредитация - наличие фактов отказа в государственной аккредитации (подтверждении)

10

 

 

Государственная аккредитация - наличие фактов выдачи учреждением образования документов об образовании без прохождения в установленном порядке государственной аккредитации (ее подтверждении)

10

 

 

Жизнеустройство обучающихся - процент сохранения контингента обучающихся на протяжении всего периода обучения от контрольных цифр приема в дневной форме за счет средств бюджета (в разрезе специальностей) менее 90 %

7

 

 

Жизнеустройство обучающихся - процент выпускников, обучавшихся за счет средств бюджета в дневной форме, получивших направление на работу по полученной специальности от общего числа выпускников, подлежащих распределению менее 90 %

7

13.6

Дополнительное образование взрослых

Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - превышение численности обучающихся, установленной лицензией (наличие фактов)

10

 

 

Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности – (реализация образовательного процесса по специальностям, не указанным в лицензии наличие фактов)

10

 

 

Государственная аккредитация - наличие фактов отказа в государственной аккредитации (подтверждении)

10

 

 

Государственная аккредитация - наличие фактов выдачи учреждением образования документов об образовании без прохождения в установленном порядке государственной аккредитации (ее подтверждении)

10

Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, городскими, районными исполкомами,
местными администрациями

14

Контроль в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей, рекламной деятельности
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Субъект осуществляет деятельность в сфере торговли продовольственными товарами

2

 

 

Субъект осуществляет деятельность в сфере торговли непродовольственными товарами

1

 

 

Субъект осуществляет деятельность в сфере бытового обслуживания населения

1

 

 

Субъект осуществляет деятельность в сфере общественного питания

2

 

 

Субъект осуществляет лицензионную деятельность (оптовая и (или) розничная торговля алкогольными напитками и (или) табачными изделиями)

2

 

 

Наличие сведений о нарушении субъектом, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю алкогольными напитками и (или) табачными изделиями, лицензионных требований и условий

5

 

 

Наличие обоснованных обращений граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в указанных сферах контроля, создающего угрозу национальной безопасности, причинения вреда жизни и здоровью населения, окружающей среде

10

 

 

Наличие обоснованных обращений граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в указанных сферах контроля, не создающего угрозу национальной безопасности, причинения вреда жизни и здоровью населения, окружающей среде

4

 

 

Наличие иных сведений, в том числе полученных в рамках осуществления установленных законодательством полномочий и указывающих на наличие признаков нарушения законодательства

 

8

 

 

Наличие неоднократных обоснованных обращений граждан по вопросам качества и безопасности реализуемых товаров (работ, услуг), сроков исполнения обязательств по договорам, неисполнения судебных решений (до 10 обращений в отчетном периоде) в указанных сферах контроля

4

 

 

Наличие неоднократных обоснованных обращений граждан по вопросам качества и безопасности реализуемых товаров (работ, услуг), сроков исполнения обязательств по договорам, неисполнения судебных решений (10 и более обращений в отчетном периоде) в указанных сферах контроля

10

15

Контроль за деятельностью, в том числе финансово-хозяйственной, организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Обоснованное обращение одного из членов организации застройщиков (кооператива) три и более раза в течение календарного года на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии

2 балла за каждый факт

 

 

Обоснованное коллективное обращение членов (тридцать и более) организации застройщиков (кооператива) на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии

 

3 балла за каждый факт

 

 

Наличие административных правонарушений за невыполнение обязанностей, возложенных на организацию застройщиков (кооперативы)  в соответствии с законодательством Республики Беларусь

10 баллов за каждый факт

 

 

Не проведение отчетного собрания

3

 

 

Не проведение ревизионной комиссией ежегодной проверки финансово-хозяйственной деятельности организации застройщиков (кооператива) 

 

3

 

 

Наличие сведений об осуществлении хозяйственной деятельности организацией застройщиков (кооперативом),
непредусмотренной уставом

 

10

16

Контроль за деятельностью садоводческих товариществ
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

Обоснованное обращение одного из членов садоводческого товарищества три и более раза в течение календарного года на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии

2 балла за каждый факт

 

 

Обоснованное коллективное обращение членов (тридцать и более) садоводческого товарищества на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии

3 балла за каждый факт

 

 

Наличие административных правонарушений за невыполнение обязанностей, возложенных на садоводческое товарищество в соответствии с законодательством Республики Беларусь

10 баллов за каждый факт

 

 

Не проведение отчетного собрания

3

 

 

Не проведение ревизионной комиссией ежегодной проверки финансово-хозяйственной деятельности садоводческого товарищества

3

 

 

Наличие сведений об осуществлении хозяйственной деятельности товариществом,
непредусмотренной уставом

10

17

Контроль за деятельностью товариществ собственников
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

 

 

Обоснованное обращение одного из членов товарищества собственников три и более раза в течение календарного года

2 балла за каждый факт

 

 

Обоснованное коллективное обращение членов (тридцать и более) товарищества собственников

3 балла за каждый факт

 

 

Наличие административных правонарушений за невыполнение обязанностей, возложенных на товарищество собственников  в соответствии с законодательством Республики Беларусь

10 баллов за каждый факт

 

 

Не проведение отчетного собрания

3

 

 

Не проведение ревизионной комиссией ежегодной проверки финансово-хозяйственной деятельности товарищества собственников

3

 

 

Наличие сведений об осуществлении хозяйственной деятельности товариществом собственников, непредусмотренной уставом

10

Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, городскими, районными исполкомами

18

Контроль за выполнением лицензиатами законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности
(в течение календарного года, предшествующего году формирования сводного плана выборочных проверок)

 

 

 

18.1

Оптовая торговля и хранение алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий

Наличие информации о продаже фальсифицированных алкогольных напитков, табачных изделий

 

 

 

 

 

10

 

 

Наличие информации о продаже два и более раза в течение календарного года алкогольных напитков, табачных изделий, не соответствующих по физико-химическим показателям, показателям безопасности обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых, технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза, если такие несоответствия возникли в результате нарушения лицензиатом условий хранения и реализации алкогольных напитков, табачных изделий

 

 

10

 

 

Наличие информации иных контролирующих (надзорных) органов, а также производителей (поставщиков) о просроченной задолженности два и более раза в течение календарного года по расчетам за поставленные алкогольные напитки, табачные изделия

 

 

8

 

 

Наличие информации об оптовой торговле алкогольными напитками, табачными изделиями и (или) хранение таких напитков и изделий без акцизных марок Республики Беларусь, специальных марок и (или) специальных знаков, если маркировка указанных напитков и изделий этими марками, знаками предусмотрена законодательными актами, а также с поддельными акцизными марками и (или) специальными марками

9

 

 

Наличие информации об оптовой торговле алкогольными напитками, непищевой спиртосодержащей продукцией, непищевым этиловым спиртом, табачными изделиями и (или) хранение таких напитков, продукции, изделий без наличия сопроводительных документов, подтверждающих легальность их импорта в Республику Беларусь и (или) приобретения (поставки)

 

9

 

 

Необеспечение наличия на 1 января каждого последующего после принятия решения о выдаче лицензии года сформированного уставного фонда в размерах, указанных в пункте 370 Положения о лицензировании

7

 

 

Не предоставление лицензиатом в адрес лицензирующего органа информации о наличии на 1 января текущего года сформированного уставного фонда в размерах, указанных в Положении о лицензировании, или предоставление указанной выше информации  позднее 20 января каждого последующего после принятия решения о выдаче лицензии года

5

 

 

Наличие информации о несоблюдении лицензиатом лицензионных условий при осуществлении оптовой торговли алкогольными напитками, непищевой спиртосодержащей продукцией, непищевым этиловым спиртом, табачными изделиями

8

 

 

Наличие информации о несоблюдении лицензиатом лицензионных условий при осуществлении хранения (как вида предпринимательской деятельности) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта, табачных изделий

8

18.2

Розничная торговля алкогольными напитками и (или) табачными изделиями

Наличие информации о продаже фальсифицированных алкогольных напитков, табачных изделий

10

 

 

Наличие информации о продаже два и более раза в течение календарного года алкогольных напитков, табачных изделий, не соответствующих по физико-химическим показателям, показателям безопасности обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых, технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза, если такие несоответствия возникли в результате нарушения лицензиатом условий хранения и реализации алкогольных напитков, табачных изделий

10

 

 

Наличие информации иных контролирующих (надзорных) органов, а также производителей (поставщиков) о просроченной задолженности два и более раза в течение календарного года по расчетам за поставленные алкогольные напитки, табачные изделия

7

 

 

Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями в местах, в которых такая торговля запрещена законодательными актами

8

 

 

Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями без наличия сопроводительных документов, подтверждающих легальность их приобретения (поставки)

9

 

 

Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями в торговых объектах, объектах общественного питания, местонахождение которых не указано в лицензии (за исключением автомагазинов, летних (сезонных) кафе, вагонов-ресторанов, купе-баров, купе-буфетов, мини-баров гостиниц, мотелей, воздушных судов)

6

 

 

Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями в автомагазинах, летних (сезонных) кафе в неустановленных местными исполнительными и распорядительными органами местах (в случаях, установленных законодательством Республики Беларусь)

 

6

 

 

Наличие информации об осуществление на территории сельской местности розничной торговли алкогольными напитками с использованием автомагазинов без согласования с местными исполнительными и распорядительными органами маршрутов движения таких автомагазинов и ассортиментных перечней товаров

6

 

 

Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками в розлив без указания  такого права в лицензии

5

Печать E-mail

Помощь для Joomla.