Критерии оценки степени риска
РЕШЕНИЕ БРЕСТСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
22 февраля 2018 г. № 116
Об утверждении критериев
оценки степени риска
На основании части третьей пункта 9 Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь», пункта 14 Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2017 г. № 376 «О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2018 г. № 43 «О методике формирования системы оценки степени риска» Брестский областной исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, городскими, районными исполнительными комитетами (далее – исполкомы), местными администрациями, структурными подразделениями областных, городских (кроме городов районного подчинения), районных исполкомов.
2. Установить, что при расчете индикатора высокой степени риска, определяемого в порядке, указанном в части второй пункта 9 Методики формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2018 г. № 43, по сферам контроля в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей, рекламной деятельности применяется повышающий коэффициент 1,3, по остальным сферам контроля – 1,2.
Председатель А.В.Лис
Управляющий делами Ю.И.Наркевич
Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых
субъектов для проведения выборочной проверки
№ п/п |
Сфера контроля (надзора), период оценки |
Критерии оценки степени риска |
Баллы |
Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, структурными подразделениями областного, городских (кроме городов районного подчинения), районных исполкомов, местными администрациями |
|||
1 |
Контроль за соблюдением законодательства при проведении культурно-зрелищных мероприятий |
Наличие рекламной информации в средствах массовой информации о проведении культурно-зрелищного мероприятия до получения организатором культурно-зрелищного мероприятия удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным |
6 |
|
|
Наличие обращений в отношении организатора культурно-зрелищного мероприятия по вопросам нарушений действующего законодательства Республики Беларусь |
4 |
|
|
Наличие информации об отсутствии у организатора культурно-зрелищного мероприятия удостоверения на право организации и проведения культурно-зрелищных мероприятий на территории Республики Беларусь либо письменного уведомления о проведении культурно-зрелищного мероприятия |
8 |
|
|
Неустранение нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок |
10 |
|
|
Наличие информации о привлечении организатора культурно-зрелищных мероприятий к административной ответственности по статье 12.42 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП) в течение календарного года |
10 |
2 |
Надзор за соблюдением законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении |
|
|
2.1 |
Надзор за соблюдением законодательства о занятости населения |
Привлечение юридического лица (должностных лиц субъекта) за нарушение законодательства о занятости к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9.15 КоАП |
2 балла за каждый факт |
|
|
Привлечение юридического лица (должностных лиц субъекта) за нарушение законодательства о занятости к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 9.15 КоАП |
2 балла за каждый факт |
|
|
Привлечение должностных лиц субъекта за нарушение законодательства о занятости к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 3 |
2 балла за каждый факт |
|
|
Привлечение должностных лиц субъекта за нарушение законодательства о труде к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 1 |
2 балла за каждый факт |
|
|
Привлечение должностных лиц субъекта за нарушение законодательства о труде к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частью 2 |
2 балла за каждый факт |
|
|
Наличие обоснованных обращений граждан о нарушениях субъектом законодательства о занятости (включая переадресованные в надзорный орган иными органами управления, организациями, средствами массовой информации) |
1 балл за |
|
|
Наличие фактов нарушения субъектом обязанностей, определенных статьей 21 Закона Республики Беларусь «О занятости населения Республики Беларусь» |
1 балл за |
2.2 |
Надзор за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении |
Несвоевременное представление документов для назначения пенсии более двух раз в течение календарного года |
5 баллов за каждый факт |
|
|
Неполное оформление документов, необходимых для назначения пенсии (два и более раз в течение календарного года) |
3 балла за каждый факт |
|
|
Наличие в течение календарного года сведений о нарушении обязательства о сообщении о приеме на работу пенсионера |
10 баллов за каждый факт |
|
|
Наличие в течение календарного года информации об оформлении документов для назначения пенсии, содержащих недостоверные сведения |
8 баллов за каждый факт |
3 |
Надзор за соблюдением законодательства о труде и пенсионном обеспечении по вопросам предоставления компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда |
Отсутствие информации о результатах очередной (внеочередной, на вновь созданных рабочих местах) аттестации рабочих мест по условиям труда в республиканском банке данных результатов аттестации рабочих мест |
20 баллов за каждый факт |
|
|
Отсутствие информации об устранении нарушений порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, выявленных в ходе проведения мероприятий технического (поверочного) характера, мониторинга |
15 баллов за каждый факт |
|
|
Привлечение юридического лица (должностных лиц субъекта) к административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьей 9.14 и частью 3 статьи 9.19 КоАП |
5 баллов за каждый факт |
|
|
Удельный вес рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда выше среднереспубликанского |
20 баллов за каждый факт |
|
|
Наличие обоснованных обращений граждан о нарушениях субъектом законодательства о труде и пенсионном обеспечении по вопросам предоставления компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отношении субъекта (включая переадресованные иными органами управления, организациями, средствами массовой информации) |
5 баллов за каждый факт |
4 |
Контроль за соблюдением законодательства об оплате труда |
Привлечение юридического лица и (или) его должностных лиц к административной ответственности по основаниям, предусмотренным частями 1 и 4 статьи 9.19 КоАП |
2 балла за каждый факт |
|
|
Наличие информации, полученной от государственных органов и иных организаций о нарушениях законодательства об оплате труда |
5 балла за каждый факт |
|
|
Наличие сведений о выплате заработной платы в размере ниже минимального, установленного законодательством |
5 баллов за каждый факт |
|
|
Наличие обоснованных обращений граждан о нарушениях субъектом законодательства об оплате труда (включая переадресованные в контролирующий орган иными органами управления, организациями, средствами массовой информации) |
2 балла за каждый факт |
|
|
Наличие возбужденного уголовного дела за экономические и должностные преступления, находящегося в следственных органах или переданного на рассмотрение в суды, в отношении руководителя субъекта |
10 баллов за каждый факт |
5 |
Контроль за соблюдением нотариусами, организационными структурами Белорусской нотариальной палаты законодательства о нотариате |
|
|
5.1 |
Контроль за соблюдением нотариусами законодательства о нотариате |
Наличие решения суда о признании жалобы на нотариальные действия или отказа в их совершении обоснованной и обязывающее нотариуса выполнить определенные действия, совершить нотариальное действие, внести исправления в совершенное нотариальное действие (устранить допущенные при совершении нотариального действия нарушения), об отмене совершенного нотариального действия |
4 |
|
|
Наличие решения суда о признании недействительным нотариально удостоверенного договора, свидетельства о праве на наследство и других документов, в отношении которых были совершены действия
|
4 |
|
|
Наличие в течение календарного года двух и более обоснованных обращений граждан и (или) юридических лиц по вопросу правомерности действий нотариуса в рамках осуществляемой деятельности
|
8 |
5.2 |
Контроль за соблюдением организационными структурами Белорусской нотариальной палаты законодательства о нотариате |
Наличие в течение календарного года обоснованного обращения граждан и (или) юридических лиц по вопросу деятельности Белорусской нотариальной палаты, областных (Минской городской) нотариальных палат (далее – нотариальные палаты) в части ненадлежащей организации нотариального обслуживания граждан и юридических лиц на соответствующей территории
|
8 |
|
|
Наличие в течение календарного года двух и более обоснованных обращений граждан и (или) юридических лиц по вопросу правомерности действий, совершенных нотариальной палатой и (или) председателем нотариальной палаты, дисциплинарным и иным органом нотариальной палаты в рамках соблюдения законодательства о нотариате, за исключением обоснованного обращения граждан и (или) юридических лиц по вопросу деятельности нотариальной палаты в части ненадлежащей организации нотариального обслуживания граждан и юридических лиц на соответствующей территории |
8 |
|
|
Невыполнение вынесенных Министерством юстиции Республики Беларусь предписания об устранении нарушений законодательства, рекомендаций по устранению выявленных в ходе мониторинга нарушений (недостатков) |
10 |
|
|
Невыполнение предписания Министерства юстиции Республики Беларусь об отмене не соответствующего законодательству решения либо о принятии мер по устранению допущенных нарушений (недостатков) |
10 |
|
|
Наличие факта непредставления (предоставления недостоверного) отчета о деятельности Белорусской нотариальной палаты и ее организационных структур в Министерство юстиции Республики Беларусь
|
3 |
6 |
Контроль за использованием и охраной земель
|
Наличие информации о невыполнении землепользователями обязанностей, предусмотренных статьей 70 Кодекса Республики Беларусь о земле |
5 |
|
|
Наличие подтвержденной информации о нарушении землепользователями границ земельных участков |
3 |
|
|
Наличие обоснованных обращений о нарушениях законодательства по использованию и охране земель |
2 |
|
|
Наличие информации о несоблюдении землепользователями мероприятий по охране земель, предусмотренные частью первой |
2 |
7 |
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств, в том числе целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из местных бюджетов, по всем направлениям и видам расходов
|
1. Получение и (или) использование (расходование) бюджетных средств, средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, мер государственной поддержки либо наличие задолженности по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, по исполненным гарантиям Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов |
Х |
|
|
2. Осуществление приносящей доходы деятельности (наличие в бюджетной организации открытого в банке счета по средствам от приносящей доходы деятельности)
|
Х |
|
|
3. Использование (расходование) бюджетных средств, средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, мер государственной поддержки на капитальные вложения в основные фонды (статья 40 экономической классификации расходов бюджета) и (или) на текущий ремонт зданий и помещений (элемент 10.10.3 экономической классификации расходов бюджета) и (или) на текущие бюджетные трансферты (статья 30 экономической классификации расходов бюджета)
|
Х |
|
|
4. Участие субъекта в реализации государственных программ либо инвестиционных программ и (или) проектов, реализуемых полностью или частично за счет бюджетных средств |
Х |
|
|
5. Наличие нарушений по результатам предыдущей проверки по вопросу соблюдения бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств
|
Х |
|
|
6. Не проведение проверок по вопросу соблюдения бюджетного законодательства, а также законодательства, предусматривающего использование бюджетных средств, в течение последних трех лет (включая текущий год, в котором формируется план выборочных проверок) |
Х |
8 |
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из местных бюджетов в рамках программ государственной поддержки малого предпринимательства на оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
Снижение в течение календарного года объемов производства (работ, услуг) |
Х |
|
|
Сокращение численности работников (по итогам двух отчетных периодов) |
Х |
|
|
Два и более раза не предоставление отчетов в установленные сроки |
Х |
|
|
Наличие в течение года задолженности по кредитам (для субъектов, получивших субсидии в виде компенсации процентов по полученным кредитам) |
Х |
|
|
Наличие убытков по итогам отчетного года (для субъектов, получивших субсидии в виде компенсации процентов по полученным кредитам) |
Х |
|
|
Наличие информации о нецелевом использовании и (или) использовании с нарушением законодательства средств государственной поддержки |
Х |
9 |
Контроль за соблюдением проверяемыми субъектами законодательства о книге замечаний и предложений |
Наличие двух и более обоснованных обращений граждан в календарном году о нарушении законодательства о книге замечаний и предложений |
2 балла за каждый факт |
|
|
Наличие фактов (два и более) ненадлежащего рассмотрения замечаний (предложений), либо рассмотрение с нарушением установленных сроков, допущенных субъектом в течение календарного года |
5 баллов за каждый факт |
|
|
Привлечение к административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьей 9.24 КоАП |
10 баллов за каждый факт |
10 |
Контроль за соблюдением законодательства в области охраны историко-культурного наследия |
Отсутствие паспорта материальной историко-культурной ценности |
2 |
|
|
Отсутствие охранной доски на недвижимой материальной историко-культурной ценности |
3 |
|
|
Отсутствие охранного обязательства |
4 |
|
|
Осуществление деятельности, которая может оказать воздействие на историко-культурной ценности категории «3», «без категории» |
5 |
|
|
Наличие информации о неуплате (несвоевременной уплате) отчислений, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 18.10.2007 № 527 «Аб некаторых пытаннях аховы гiсторыка-культурнай спадчыны» |
6 |
|
|
Осуществление деятельности, которая может оказать воздействие на историко-культурной ценности категории «0», «1», «2» |
6 |
|
|
Наличие информации о привлечении к административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьями 19.1 – 19.6 КоАП |
6 |
|
|
Отсутствие утвержденных зон охраны недвижимой материальной историко-культурной ценности |
7 |
|
|
Наличие установленных фактов проведения на недвижимой материальной историко-культурной ценности ремонтно-реставрационных работ без наличия согласованной Министерством культуры научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ на материальных историко-культурных ценностях |
8 |
|
|
Ухудшение условий восприятия недвижимых материальных историко-культурных ценностей |
8 |
|
|
Наличие установленных фактов проведения работ на памятнике археологии без разработки мер по охране археологических объектов |
9 |
|
|
Наличие установленных фактов изменения недвижимой материальной историко-культурной ценности |
9 |
|
|
Наличие установленных фактов нарушения режимов содержания и (или) использования установленных зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей |
10 |
|
|
Неустранение нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок |
11 |
|
|
Наличие установленных фактов ухудшения технического состояния историко-культурной ценности или создание угрозы его ухудшения, неиспользования объекта наследия |
12 |
|
|
Наличие установленных фактов об уничтожении историко-культурных ценностей или создании угрозы их уничтожения, причинении им ущерба или создание угрозы ее причинения |
13 |
11 |
Контроль за соблюдением жилищного законодательства |
Наличие информации о нарушениях сроков постановки на учет (снятия с учета) нуждающихся в улучшении жилищных условий |
5 баллов за каждый факт |
|
|
Наличие информации о нарушениях в части предоставления жилых помещений социального и коммерческого пользования |
5 баллов за каждый факт |
|
|
Наличие информации о нарушении прав потребителей жилищно-коммунальных услуг |
8 баллов за каждый факт |
|
|
Наличие фактов нарушения жилищного законодательства |
6 баллов за каждый факт |
12 |
Контроль в области жилищного строительства |
Превышение нормативного срока строительства (в том числе реконструкции, реставрации, капитального ремонта и благоустройства) жилого дома |
7 баллов за каждый факт |
|
|
Не проведение застройщиком ежегодного аудита целевого использования привлекаемых на строительство объектов долевого строительства средств |
4 балла за каждый факт |
|
|
Достоверные сведения о завышении стоимости строительства (в том числе реконструкции, реставрации, капитального ремонта и благоустройства) жилого дома |
6 баллов за каждый факт |
|
|
Отказ застройщика от исполнения обязательств по созданию объекта строительства в связи с невозможностью исполнения принятых обязательств по договорам создания объектов долевого строительства и (или) договору строительства подряда |
3 балла за каждый факт |
|
|
Прекращение финансирования застройщиком строительства объекта более трех месяцев (систематические не расчеты с подрядными организациями за выполненные работы) |
8 баллов за каждый факт |
|
|
Осуществление самовольного строительства жилых домов |
9 баллов за каждый факт |
13 |
Контроль за обеспечением качества образования |
|
|
13.1 |
Дошкольное образование |
Обеспеченность педагогическими кадрами - доля воспитателей дошкольного образования, имеющих образование по специальности «Дошкольное образование» менее 35 % |
9 |
|
|
Обеспеченность педагогическими кадрами - доля воспитателей дошкольного образования, имеющих высшую и первую квалификационную категории менее 35 % |
8 |
|
|
Обеспечение безопасности образовательного процесса (динамика случаев травматизма воспитанников) - количество воспитанников, получивших травмы в учреждении образования (наличие фактов) |
10 |
13.2 |
Общее среднее и специальное образование |
Обеспеченность педагогическими работниками - доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию менее 50 % |
8 |
|
|
Государственная аккредитация - наличие фактов отказа в государственной аккредитации (подтверждении) |
10 |
|
|
Жизнеустройство выпускников - количество выпускников, получивших общее базовое образование, которые нигде не работают и не учатся (наличие фактов) |
8 |
|
|
Жизнеустройство выпускников - количество выпускников, получивших общее среднее образование, которые нигде не работают и не учатся (наличие фактов) |
8 |
|
|
Обеспечение безопасности образовательного процесса - количество учащихся, получивших травмы во время образовательного процесса (наличие фактов) |
10 |
13.3 |
Дополнительное образование детей и молодежи |
Обеспеченность педагогическими кадрами - укомплектованность педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием, тарификацией, квалификационными требованиями менее 60 % |
8 |
|
|
Обеспеченность педагогическими кадрами - количественный состав педагогических работников имеющих первую и высшую квалификационную категорию менее 30 % |
8 |
13.4 |
Профессионально-техническое образование |
Обеспеченность педагогическими кадрами - процент укомплектованности учреждения образования штатными педагогическими работниками (педагогами, мастерами производственного обучения) от общего количества мест, предусмотренных штатным расписанием менее 70 % |
8 |
|
|
Обеспеченность педагогическими кадрами - наличие в учреждении образования педагогических работников из общей штатной численности (педагогов, мастеров производственного обучения) с высшей и первой квалификационными категориями менее 40 % |
8 |
|
|
Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - превышение численности обучающихся, установленной лицензией на осуществление образовательной деятельности (наличие фактов) |
10 |
|
|
Государственная аккредитация - наличие фактов выдачи учреждением образования документов об образовании без прохождения в установленном порядке государственной аккредитации (ее подтверждении) |
10 |
|
|
Жизнеустройство обучающихся - процент сохранения контингента обучающихся на протяжении всего периода обучения от контрольных цифр приема в дневной форме за счет средств бюджета (в разрезе специальностей) менее 90 % |
7 |
|
|
Жизнеустройство обучающихся - процент выпускников, обучавшихся за счет средств бюджета в дневной форме, получивших направление на работу по полученной специальности от общего числа выпускников, подлежащих распределению менее 90 % |
7 |
13.5 |
Среднее специальное образование |
Обеспеченность педагогическими кадрами - процент укомплектованности учреждения образования штатными педагогическими работниками от общего количества мест, предусмотренных штатным расписанием менее 70 % |
8 |
|
|
Обеспеченность педагогическими кадрами - процент преподавательского состава и работников воспитательного процесса с высшей и первой квалификационными категориями менее 70 % |
8 |
|
|
Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - превышение общей численности обучающихся требованиям, установленным лицензией (наличие фактов) |
10 |
|
|
Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - реализация образовательного процесса по специальностям, не указанным в лицензии (наличие фактов) |
10 |
|
|
Государственная аккредитация - наличие фактов отказа в государственной аккредитации (подтверждении) |
10 |
|
|
Государственная аккредитация - наличие фактов выдачи учреждением образования документов об образовании без прохождения в установленном порядке государственной аккредитации (ее подтверждении) |
10 |
|
|
Жизнеустройство обучающихся - процент сохранения контингента обучающихся на протяжении всего периода обучения от контрольных цифр приема в дневной форме за счет средств бюджета (в разрезе специальностей) менее 90 % |
7 |
|
|
Жизнеустройство обучающихся - процент выпускников, обучавшихся за счет средств бюджета в дневной форме, получивших направление на работу по полученной специальности от общего числа выпускников, подлежащих распределению менее 90 % |
7 |
13.6 |
Дополнительное образование взрослых |
Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности - превышение численности обучающихся, установленной лицензией (наличие фактов) |
10 |
|
|
Соответствие требованиям и условиям, установленным специальным разрешением (лицензией) на право осуществления образовательной деятельности – (реализация образовательного процесса по специальностям, не указанным в лицензии наличие фактов) |
10 |
|
|
Государственная аккредитация - наличие фактов отказа в государственной аккредитации (подтверждении) |
10 |
|
|
Государственная аккредитация - наличие фактов выдачи учреждением образования документов об образовании без прохождения в установленном порядке государственной аккредитации (ее подтверждении) |
10 |
Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, городскими, районными исполкомами, |
|||
14 |
Контроль в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей, рекламной деятельности |
Субъект осуществляет деятельность в сфере торговли продовольственными товарами |
2 |
|
|
Субъект осуществляет деятельность в сфере торговли непродовольственными товарами |
1 |
|
|
Субъект осуществляет деятельность в сфере бытового обслуживания населения |
1 |
|
|
Субъект осуществляет деятельность в сфере общественного питания |
2 |
|
|
Субъект осуществляет лицензионную деятельность (оптовая и (или) розничная торговля алкогольными напитками и (или) табачными изделиями) |
2 |
|
|
Наличие сведений о нарушении субъектом, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю алкогольными напитками и (или) табачными изделиями, лицензионных требований и условий |
5 |
|
|
Наличие обоснованных обращений граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в указанных сферах контроля, создающего угрозу национальной безопасности, причинения вреда жизни и здоровью населения, окружающей среде |
10 |
|
|
Наличие обоснованных обращений граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в указанных сферах контроля, не создающего угрозу национальной безопасности, причинения вреда жизни и здоровью населения, окружающей среде |
4 |
|
|
Наличие иных сведений, в том числе полученных в рамках осуществления установленных законодательством полномочий и указывающих на наличие признаков нарушения законодательства
|
8 |
|
|
Наличие неоднократных обоснованных обращений граждан по вопросам качества и безопасности реализуемых товаров (работ, услуг), сроков исполнения обязательств по договорам, неисполнения судебных решений (до 10 обращений в отчетном периоде) в указанных сферах контроля |
4 |
|
|
Наличие неоднократных обоснованных обращений граждан по вопросам качества и безопасности реализуемых товаров (работ, услуг), сроков исполнения обязательств по договорам, неисполнения судебных решений (10 и более обращений в отчетном периоде) в указанных сферах контроля |
10 |
15 |
Контроль за деятельностью, в том числе финансово-хозяйственной, организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок |
Обоснованное обращение одного из членов организации застройщиков (кооператива) три и более раза в течение календарного года на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии |
2 балла за каждый факт |
|
|
Обоснованное коллективное обращение членов (тридцать и более) организации застройщиков (кооператива) на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии
|
3 балла за каждый факт |
|
|
Наличие административных правонарушений за невыполнение обязанностей, возложенных на организацию застройщиков (кооперативы) в соответствии с законодательством Республики Беларусь |
10 баллов за каждый факт |
|
|
Не проведение отчетного собрания |
3 |
|
|
Не проведение ревизионной комиссией ежегодной проверки финансово-хозяйственной деятельности организации застройщиков (кооператива)
|
3 |
|
|
Наличие сведений об осуществлении хозяйственной деятельности организацией застройщиков (кооперативом),
|
10 |
16 |
Контроль за деятельностью садоводческих товариществ |
Обоснованное обращение одного из членов садоводческого товарищества три и более раза в течение календарного года на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии |
2 балла за каждый факт |
|
|
Обоснованное коллективное обращение членов (тридцать и более) садоводческого товарищества на действия (бездействие) председателя правления, членов правления, членов ревизионной комиссии |
3 балла за каждый факт |
|
|
Наличие административных правонарушений за невыполнение обязанностей, возложенных на садоводческое товарищество в соответствии с законодательством Республики Беларусь |
10 баллов за каждый факт |
|
|
Не проведение отчетного собрания |
3 |
|
|
Не проведение ревизионной комиссией ежегодной проверки финансово-хозяйственной деятельности садоводческого товарищества |
3 |
|
|
Наличие сведений об осуществлении хозяйственной деятельности товариществом, |
10 |
17 |
Контроль за деятельностью товариществ собственников
|
Обоснованное обращение одного из членов товарищества собственников три и более раза в течение календарного года |
2 балла за каждый факт |
|
|
Обоснованное коллективное обращение членов (тридцать и более) товарищества собственников |
3 балла за каждый факт |
|
|
Наличие административных правонарушений за невыполнение обязанностей, возложенных на товарищество собственников в соответствии с законодательством Республики Беларусь |
10 баллов за каждый факт |
|
|
Не проведение отчетного собрания |
3 |
|
|
Не проведение ревизионной комиссией ежегодной проверки финансово-хозяйственной деятельности товарищества собственников |
3 |
|
|
Наличие сведений об осуществлении хозяйственной деятельности товариществом собственников, непредусмотренной уставом |
10 |
Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки Брестским областным исполнительным комитетом, городскими, районными исполкомами |
|||
18 |
Контроль за выполнением лицензиатами законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности
|
|
|
18.1 |
Оптовая торговля и хранение алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий |
Наличие информации о продаже фальсифицированных алкогольных напитков, табачных изделий
|
10 |
|
|
Наличие информации о продаже два и более раза в течение календарного года алкогольных напитков, табачных изделий, не соответствующих по физико-химическим показателям, показателям безопасности обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых, технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза, если такие несоответствия возникли в результате нарушения лицензиатом условий хранения и реализации алкогольных напитков, табачных изделий
|
10 |
|
|
Наличие информации иных контролирующих (надзорных) органов, а также производителей (поставщиков) о просроченной задолженности два и более раза в течение календарного года по расчетам за поставленные алкогольные напитки, табачные изделия
|
8 |
|
|
Наличие информации об оптовой торговле алкогольными напитками, табачными изделиями и (или) хранение таких напитков и изделий без акцизных марок Республики Беларусь, специальных марок и (или) специальных знаков, если маркировка указанных напитков и изделий этими марками, знаками предусмотрена законодательными актами, а также с поддельными акцизными марками и (или) специальными марками |
9 |
|
|
Наличие информации об оптовой торговле алкогольными напитками, непищевой спиртосодержащей продукцией, непищевым этиловым спиртом, табачными изделиями и (или) хранение таких напитков, продукции, изделий без наличия сопроводительных документов, подтверждающих легальность их импорта в Республику Беларусь и (или) приобретения (поставки)
|
9 |
|
|
Необеспечение наличия на 1 января каждого последующего после принятия решения о выдаче лицензии года сформированного уставного фонда в размерах, указанных в пункте 370 Положения о лицензировании |
7 |
|
|
Не предоставление лицензиатом в адрес лицензирующего органа информации о наличии на 1 января текущего года сформированного уставного фонда в размерах, указанных в Положении о лицензировании, или предоставление указанной выше информации позднее 20 января каждого последующего после принятия решения о выдаче лицензии года |
5 |
|
|
Наличие информации о несоблюдении лицензиатом лицензионных условий при осуществлении оптовой торговли алкогольными напитками, непищевой спиртосодержащей продукцией, непищевым этиловым спиртом, табачными изделиями |
8 |
|
|
Наличие информации о несоблюдении лицензиатом лицензионных условий при осуществлении хранения (как вида предпринимательской деятельности) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта, табачных изделий |
8 |
18.2 |
Розничная торговля алкогольными напитками и (или) табачными изделиями |
Наличие информации о продаже фальсифицированных алкогольных напитков, табачных изделий |
10 |
|
|
Наличие информации о продаже два и более раза в течение календарного года алкогольных напитков, табачных изделий, не соответствующих по физико-химическим показателям, показателям безопасности обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых, технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза, если такие несоответствия возникли в результате нарушения лицензиатом условий хранения и реализации алкогольных напитков, табачных изделий |
10 |
|
|
Наличие информации иных контролирующих (надзорных) органов, а также производителей (поставщиков) о просроченной задолженности два и более раза в течение календарного года по расчетам за поставленные алкогольные напитки, табачные изделия |
7 |
|
|
Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями в местах, в которых такая торговля запрещена законодательными актами |
8 |
|
|
Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями без наличия сопроводительных документов, подтверждающих легальность их приобретения (поставки) |
9 |
|
|
Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями в торговых объектах, объектах общественного питания, местонахождение которых не указано в лицензии (за исключением автомагазинов, летних (сезонных) кафе, вагонов-ресторанов, купе-баров, купе-буфетов, мини-баров гостиниц, мотелей, воздушных судов) |
6 |
|
|
Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями в автомагазинах, летних (сезонных) кафе в неустановленных местными исполнительными и распорядительными органами местах (в случаях, установленных законодательством Республики Беларусь)
|
6 |
|
|
Наличие информации об осуществление на территории сельской местности розничной торговли алкогольными напитками с использованием автомагазинов без согласования с местными исполнительными и распорядительными органами маршрутов движения таких автомагазинов и ассортиментных перечней товаров |
6 |
|
|
Наличие информации об осуществлении розничной торговли алкогольными напитками в розлив без указания такого права в лицензии |
5 |