Инструменты
Инвертировать
Монохромный
Низкая насыщенность
Высокая насыщенность
Темный контраст
Легкий контраст
Выделить ссылки
Выделить заголовки
Чтение экрана
Режим чтения
Масштабирование
Размер шрифта
Высота линии
Межбуквенное расстояние
      КОМИТЕТ
по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА

Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологических домах-интернатах для постоянного проживания законный представитель или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства дополнительно представляет следующие документы:

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства;

- паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь) подопечного;

- заключение ВКК;

- выписку из медицинских документов;

- две фотографии 30 х 40 мм;

- решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат;

- документы, подтверждающие право на социальные льготы;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).

 

Органы по труду, занятости и социальной защите запрашивают справку о месте жительства и составе семьи, оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии, копию заключения МРЭК, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты, копию описи имущества, принадлежащего лицу, нуждающемуся в защите имущественных прав, и решения о назначении опекуна над имуществом (при его наличии).

 

Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологических домах-интернатах для временного, в том числе краткосрочного, проживания гражданин или его законный представитель представляет в органы по труду, занятости и социальной защите дополнительно следующие документы:

- паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;

- документы, подтверждающие право на льготы;

- заключение ВКК;

- выписку из медицинских документов;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).

 

Органы по труду, занятости и социальной защите оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии.

Печать E-mail

  • Региональная карта
  • Официальный сайт Республики Беларусь
  • Детский правовой сайт
  • Новости Беларуси
  • Национальный центр электронных услуг
  • Единый портал электронных услуг
  • Информационный ресурс по оказанию помощи
  • Портал рейтинговой оценки
  • Биометрический документ
  • Профилактика насилия в семье
  • Льготы семьям, воспитывающим детей-инвалидов
  • Гуманитарная помощь
  • Брестская областная организация ОО
  • Цели устойчивого развития Беларуси
  • Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
  • МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2024 ГОДУ ГОДА КАЧЕСТВА