ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА
Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологических домах-интернатах для постоянного проживания законный представитель или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства дополнительно представляет следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства;
- паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь) подопечного;
- заключение ВКК;
- выписку из медицинских документов;
- две фотографии 30 х 40 мм;
- решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат;
- документы, подтверждающие право на социальные льготы;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).
Органы по труду, занятости и социальной защите запрашивают справку о месте жительства и составе семьи, оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии, копию заключения МРЭК, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты, копию описи имущества, принадлежащего лицу, нуждающемуся в защите имущественных прав, и решения о назначении опекуна над имуществом (при его наличии).
Для предоставления специального жилого помещения в психоневрологических домах-интернатах для временного, в том числе краткосрочного, проживания гражданин или его законный представитель представляет в органы по труду, занятости и социальной защите дополнительно следующие документы:
- паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
- документы, подтверждающие право на льготы;
- заключение ВКК;
- выписку из медицинских документов;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида (при ее наличии).
Органы по труду, занятости и социальной защите оформляют (запрашивают) справку о размере пенсии.